Мопед за 2 часа.

 

На главную  Фотоальбом  Схемы  Самоделки  Ваши объявления

 

Идея не нова, хотя подкупает почти полное отсутсвие сварных швов, но пусть говорит автор. «Дело было вечером, делать … Я давно собирался разобрать весь тот хлам, который скопился в моём сарае… Я наткнулся на старый Д-6. Мне стало интересно, смогу ли я его завести. Повозился вечерком, почистил, подмазал, востановил магнето и на следующий поставил его на старую раму «Орлёнка» для удобства дальнейших работ. Соорудил из большого гвоздя, болтов и дисков сцепления заводилку, которую вкрутил вместо винта, держащего ротор магнето. После многочисленных дерганий заводилки и регулировок добился нормальной работы двигателя. Показал другу, в светлой голове которого мелькнула мысль: « Надо бы проверить под нагрузкой. » … Запасшись пачкой Примы мы пошли к знакомому сварщику… Петрович намертво приварил звездочку заднего колеса «Десны» к ступеце. ( Было взято заднеее колесо велосипеда «Десна» и звёздочка приварена по периметру к ступеце, чтобы исключить свободный ход втулки заднего колеса, в дальнейшем детали тормоза изъяли, оставив только подшипники. Друид). Для тормозов мы изготовили планку с отверстием и приварили как показано на рисунке 1, к данной планке прикрепили передний тормоз от велосипеда, рычаг закрепили на руле. Установив на раму двигатель, рычаги управления, колёса, бензобак и т.д. мы получили почти готовый мопед. Оставалась только проблема с подножками, использования обычных педалей оказалось не целесообразным, т.к. заводили наш мокик мы с толкача. Поэтому для подножек были взяты отрезки труб длиной 120 мм, вставлены с обоих сторон в каретку и стянуты шпилькой, как показано на рисунке 2, поверх был одет резиновый шланг, подходящего диаметра. Мы боялись, что из-за малого диаметра звездочки заднего колеса будет плохая тяга, а колеса разобъёт за 1 день, но колёса живы до сих пор, мопед жмёт до 65 км/ч, и еще ни в одну горку мы его не толкали».

Hosted by uCoz